Название сайта
Производитель оборудования для убойных и мясоперерабатывающих предприятий
+7 (961) 692-08-46
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Волгоград, ул. Бахтурова, д.10, кор .«А», оф. 4.

Компания
Каталог
  • Линии убоя
    Линии убоя
  • Модули убоя
    Модули убоя
  • Стационарные бойни в быстровозводимых (Металлокаркасные здания).
    Стационарные бойни в быстровозводимых (Металлокаркасные здания).
  • Модуль холодильный
    Модуль холодильный
  • Модуль обвалки
    Модуль обвалки
  • Модуль бытовой
    Модуль бытовой
  • Модуль колбасный
    Модуль колбасный
  • Модуль кишечный цех
    Модуль кишечный цех
  • Вспомогательное оборудование
    Вспомогательное оборудование
  • Средства индивидуальной защиты
    Средства индивидуальной защиты
Прайс-лист
Статьи
Контакты
    Название сайта
    Компания
    Каталог
    • Линии убоя
      Линии убоя
    • Модули убоя
      Модули убоя
    • Стационарные бойни в быстровозводимых (Металлокаркасные здания).
      Стационарные бойни в быстровозводимых (Металлокаркасные здания).
    • Модуль холодильный
      Модуль холодильный
    • Модуль обвалки
      Модуль обвалки
    • Модуль бытовой
      Модуль бытовой
    • Модуль колбасный
      Модуль колбасный
    • Модуль кишечный цех
      Модуль кишечный цех
    • Вспомогательное оборудование
      Вспомогательное оборудование
    • Средства индивидуальной защиты
      Средства индивидуальной защиты
    Прайс-лист
    Статьи
    Контакты
      Название сайта
      • Компания
      • Каталог
      • Прайс-лист
      • Статьи
      • Контакты
      • +7 (961) 692-08-46
      Волгоград, ул. Бахтурова, д.10, кор .«А», оф. 4.

      anvisel@mail.ru
      • Instagram
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Статьи
      Доставка в любой регион РФ
      @ 2020 Все права защищены
      ООО «АНВИСЕЛ»‎
      ИНН: 3461064347
      ОГРН: 1183443016932
      Модули убоя
      Модульная бойня КРС
      Модуль убоя МРС
      Модульная бойня свиней
      Убойный цех для птицы
      Модульная бойня кроликов
      Модуль универсальный
      Линии убоя
      Линии убоя КРС
      Линии убоя МРС
      Линии убоя свиней
      Линия убоя птицы
      Линии убоя кроликов
      Модуль бытовой
      Модуль холодильный
      Кишечный цех
      Модульный колбасный
      Вспомогательное оборудование
      Наши контакты

      +7 (961) 692-08-46
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Волгоград, ул. Бахтурова, д.10, кор .«А», оф. 4.

      anvisel@mail.ru
      © 2021 Все права защищены.
      Напишите мне лично в WhatsApp WhatsApp